+7 (771) 772 1508
  +7 (771) 772 1509

Международная логистика CRCT Казахстан создала информационный центр обслуживания клиентов

Уведомление об открытии информационного центра обслуживания клиентов

 

Имеем честь сообщить что:

 

      Чтобы лучше обеспечить эксплуатацию и качество обслуживания поездов, Международная логистика CRCT Kazakhstan приняла решение открыть информационный центр обслуживания клиентов и создать специальный персонал для реагирования на запросы клиентов и предприятий, которые связаны с цепью логистического предприятия, настоящим сообщаем следующее:

1. Сервисное содержание центра обслуживания клиентов:

      1)Ответ на предпродажную консультацию: введение в основной бизнес компании, запросы на коммерческие предложения, метод использования TBJU контейнеров, распределение количества TBJU контейнеров, метод субсидирования TBJU контейнеров, формат контрактов, фотографии упаковки и так далее.

      2)Ответ на послепродажную консультацию: комплексная транспортировка, ход обработки проблемных контейнеров, перегрузка в портах, сбор и оплата и т.д.

      3)Жалобы: Неправомерное поведение персонала компании при ведении бизнеса, включая, помимо прочего, не отвечать на телефонные звонки, несвоевременное предоставление коммерческого предложения, несвоевременное предоставление документов (упаковочный лист, счет-фактура и т. д.), несвоевременная сверка счетов, вымогать вознаграждение.

      Сейчас этот информационный центр обслуживания клиентов может напрямую получать отзывы клиентов, помогать клиентам отвечать на вопросы и решать проблемы, укреплять связь между сотрудниками и клиентами и предоставлять клиентам более качественные услуги.

2. Метод приемки:

(1) Клиенты могут присоединиться к информационному центру обслуживания клиентов через WeChat и WeCom, отсканировав QR-код. Запросы принимаются на китайском или русском языках.

                                                          

 

(2) WhatsApp Bussines:+77717721508

(3) Посетить главную страницу веб-сайта нашей компании wwww.crct.kz, и нажать на "Службу поддержки клиентов WeChat”.

(4) Позвонить по местному номеру службы поддержки клиентов (на китайском или русском языках) (+77717721508, +77717721509).

      Международная логистика CRCT Казахстан всегда ставит требования и потребности клиентов на первое место.

 

 

Март 2023 год

последние новости

post
12-я Всемирная конференция по высокоскоростным железным дорогам, главное событие в мировой области высокоскоростных железных дорог, торжественно откроется в Пекинском национальном конференц-центре 8 июля 2025 года. Приглашаем всех желающих зарегистрироваться и принять участие!
27 мая 2025 г.
post
Генеральный секретарь Комитета по международным сухопутным перевозкам Ассоциации международных экспедиторов Китая и генеральный секретарь Альянса международных грузовых поездов Линь Бэйчжань возглавил делегацию с визитом в компанию Международная логистика CRCT Казахстан
23 апреля 2025 г.
post
Важное уыедомление
11 апреля 2025 г.
post
Компания China Railway Container Transport изменила логотип
14 января 2025 г.
post
Следующая остановка — Достык.
2 декабря 2024 г.
post
Участие в обучении CILT
21 ноября 2024 г.
post
Тимбилдинг ТОО Международная логистика CRCT Казахстан в 2024 году
18 июня 2024 г.
post
Первый опытный контейнерный поезд по маршруту Алтынколь – Жетыген прибыл в терминал ТЛЦ Жетыген
4 июня 2024 г.
post
ESE ASIA 2024
27 мая 2024 г.
post
40-футовый Open Top контейнер
27 мая 2024 г.

© 2021 CRCT KZ