+7 (771) 772 1508
  +7 (771) 772 1509
   info@crct.kz

Международная логистика CRCT Казахстан создала информационный центр обслуживания клиентов

Уведомление об открытии информационного центра обслуживания клиентов

 

Имеем честь сообщить что:

 

      Чтобы лучше обеспечить эксплуатацию и качество обслуживания поездов, Международная логистика CRCT Kazakhstan приняла решение открыть информационный центр обслуживания клиентов и создать специальный персонал для реагирования на запросы клиентов и предприятий, которые связаны с цепью логистического предприятия, настоящим сообщаем следующее:

1. Сервисное содержание центра обслуживания клиентов:

      1)Ответ на предпродажную консультацию: введение в основной бизнес компании, запросы на коммерческие предложения, метод использования TBJU контейнеров, распределение количества TBJU контейнеров, метод субсидирования TBJU контейнеров, формат контрактов, фотографии упаковки и так далее.

      2)Ответ на послепродажную консультацию: комплексная транспортировка, ход обработки проблемных контейнеров, перегрузка в портах, сбор и оплата и т.д.

      3)Жалобы: Неправомерное поведение персонала компании при ведении бизнеса, включая, помимо прочего, не отвечать на телефонные звонки, несвоевременное предоставление коммерческого предложения, несвоевременное предоставление документов (упаковочный лист, счет-фактура и т. д.), несвоевременная сверка счетов, вымогать вознаграждение.

      Сейчас этот информационный центр обслуживания клиентов может напрямую получать отзывы клиентов, помогать клиентам отвечать на вопросы и решать проблемы, укреплять связь между сотрудниками и клиентами и предоставлять клиентам более качественные услуги.

2. Метод приемки:

(1) Клиенты могут присоединиться к информационному центру обслуживания клиентов через WeChat и WeCom, отсканировав QR-код. Запросы принимаются на китайском или русском языках.

                                                          

 

(2) WhatsApp Bussines:+77717721508

(3) Посетить главную страницу веб-сайта нашей компании wwww.crct.kz, и нажать на "Службу поддержки клиентов WeChat”.

(4) Позвонить по местному номеру службы поддержки клиентов (на китайском или русском языках) (+77717721508, +77717721509).

      Международная логистика CRCT Казахстан всегда ставит требования и потребности клиентов на первое место.

 

 

Март 2023 год

О компании
СТАВКА
Услуги
Свяжитесь с Нами

© 2021 CRCT KZ